Краткий обзорПроектная Хитрость - свободный, автономный UDK (телеметрирование) - включенная игра, основанная на Мультиигроке Действия Хитрости (Ракета класса "земля-воздух") gameplay. Команда защиты играет с первой точки зрения стрелка человека, в то время как команда проникновения играет в представлении третьего лица помочь в увеличении ситуативного понимания. Проектная Хитрость показывает интенсивный gameplay, где предсказывая движения ваших противников, неверное направление, обман и ваше знание окружающей среды являются ключевыми.
Цели
Цель для Шпионов состоит в том, чтобы приобрести данные, рубя несколько терминалов, помещая бомбы или украв диски и извлекая их к безопасному местоположению. Цель Меркса состоит в том, чтобы предотвратить это любой ценой. "Игра кота и мыши", где коты и мыши могут переключить роли в любой момент. Вы для вызова?
Gameplay
Есть два, подходит к двум игрокам каждый: одна команда характеризована тяжело бронированными и относительно медленными элитными Наемниками с мощным оружием. Другая команда состоит из на основе высоких технологий, проворного, atlethic и быстрые Шпионы с несмертельным оружием. Обе команды имеют доступ к множеству технических новинок, чтобы помочь им в их миссии. Mercs имеют рудники, гранаты, camnets, противогаз и т.д. и три способа представления (нормальный, ЭДС, датчик движения). Шпионы имеют flashbangs, гранаты дыма, датчик биения, camo костюм, шумовые эмитенты и т.д. и их собственные три способа представления (нормальный, nightvision, тепловое представление). Mercs сделали так, чтобы первый человек, который рассмотрел и будут играть как регулярный стрелок с техническими новинками, в то время как шпионы сделают так, чтобы третье лицо рассмотрело и будут играть больше как игра действия третьего лица.
Источник: http://www.projectstealthgame.com/ > "Game Info"