Тактика на босса Conclave of Wind
http://www.wowgid.ru/images/stories/Throne_of_the_Four_Winds/consilmini.jpg

При входе в Трон Четырех ветров игроки сразу могут увидеть элементального лорда Ал'Акира в середине, между четырьмя платформами. Но, чтобы добраться до него, сначала необходимо расправиться с Советом Ветров  -  тремя большими джиннами стоящими по разные платформы от Ал'Акира. На западной платформе: Anshal - джинн природы (Nature), на северной:  Nezir - джинн воды (Frost), на восточной:  Rohash - джинн ветра (Nature). Между платформами можно перемещаться (перепрыгивать) с помощью ветровых мостиков.
Способности Совета Ветров (Conclave of Wind):

Аншал (Anshal)

    * [Иссушающий ветер] (Withering Winds) - использует, когда на его платформе  никого нет. Уменьшает хил на 100% и наносит шадоу дамаг всем игрокам в инсте.
    * [Мягкий ветерок] (Soothing Breeze) - Рандомно создает зону на платформе, которая хилит босса и его аддов если те стоят в ней по 20.000 в секунду, а игроков сайлансит и станит если те попадут в неё действует 30 секунд.
    * [Забота] (Nurture) - Вызывает мелких аддов Ravenous Creeper
          o Ravenous Creeper - Навешивает дебафф [Отравляющие споры] (Toxic Spores) до 25 стаков, тикающий каждые 5 секунд натур дамагом.

При максимуме энергии:

    * [Зефир] (Zephyr) - Лечится сам и увеличивает свой дамаг и дамаг аддов на 15% за стак.

Незир (Nezir)

    * [Леденящие ветра] (Chilling Winds) - использует, когда на его платформе  никого нет. Уменьшает скорость передвижения в 5 раз и наносит фрост дамаг всем игрокам в инсте.
    * [Холодный ветер] (Wind Chill) - Фрост аура тикающая каждые 5 секунд и настакивающая дебафф, увеличивающий входящий фрост дамаг.
    * [Область мерзлоты] (Ice Patch) -  Спавнит фростовые войд зоны на платформе, замедляющие и сильно дамажащие тех кто в них стоит.
    * [Вечная мерзлота] (Permafrost) - Конусное АоЕ фрост дамагом.

При максимуме энергии:

    * [Вихрь стали] (Sleet Storm) - Вешает мощный 15 секундный дот, разделяющий дамаг по всем, кто стоит на платформе.

Рохаш (Rohash)

    * [Оглушительный ветер] (Deafening Winds) -  использует, когда на его платформе  никого нет. Сайленсит и наносит натур дамаг всем игрокам в инсте.
    * [Секущий ветер] (Slicing Gale) - плюется постоянно в рандомных игроков натур дамагом.
    * [Порыв ветра] (Wind Blast) - барраж по окружности, наносящий большой дамаг и скидывающий с платформы.
    * [Вызов торнадо] (Summon Tornados) - Призывает небольшые торнада, которые кружат вокруг босса и откидывают всех кто в них попадает.

При максимуме энергии:

    * [Ураган] (Hurricane) - вешает мощный натур дот и подбрасывает всех игроков на платформе высоко в воздух.

Тактика на Конклав Ветра (Conclave of Wind).

Основное что нужно знать - на КАЖДОЙ платформе всегда должен быть хоть один игрок. Иначе джинн в одиночестве взбесится и всех убьет. Джинны со временем накапливают энергию, которую после разряжают своей супер абилкой. Во время этих абилок перепрыгивать между платформами нельзя. Умереть джинны должны все втроем с разницей не более 60 секунд. Аггро радиус у них маленький, поэтому можно распределить рейд заранее по платформам. Рейд разделяется по платформам примерно так:
Рохаш (Rohash)
Плюется издалека довольно слабо, поэтому танкуется любым хилером или РДД. В мили его трогать не стоит, т.к. вокруг него летают три вихря, которые очень больно бьют. Таким образом, на платформе с Рохашем всегда должен быть один хилер плюс один РДД ( в 10-ке ) и два хилера плюс один РДД ( в 25-ке ). При полной энергии, он подбрасывает всех в воздух, так что, в идеале, это должны быть присты и маги, которые не разобьются при падении. Так же Рохаш кастует барраж, скидывающий с платформы. Скидывание не ведет к смерти, т.к. ветер через некоторое время подкинет игрока обратно, но если скинет всех, то на платформе никого не останется, что черевато вайпом из-за массового сайленса.
Аншал (Anshal)
С этим остаются: один танк и один хилер ( в 10ке ), один танк, два хилера и два РДД умеющие АоЕшить ( в 25ке ). Танк танкует босса и параллельно убивает аддов. В 10-ке он должен справиться сам, в 25-ке ему помогают два дамагера, заливающих их АоЕ. Ни босс, ни адды не должны стоять в войд зонах, которые их отхилят. При полной энергии Аншал скастует свою мега абилку хилящую его и увеличивающую его дамаг в разы. В этот момент танка вполне может сваншотить (убить с одного удара), так что нужно приберечь на этот момент все сохряняющие кулдауны.
Незир (Nezir)
С этим джинном вначале, остаются: один танк и хилер ( в 10-ке ), один танк и два хилера ( в 25-ке ). ХП у Незира больше чем у остальных, поэтому большую часть времени, рейд проведет у него. Босс настакивает дебафф увеличивающий входящий фрост дамаг, который вместе с тикающей аурой убьет игроков на платформе через несколько тиков. Поэтому Танк и хилер на Незире должны менятся с танком и хилером на Аншале каждые 3-4 стака. Делать это нужно очень осторожно, одновременно перепрыгивая с платформы на платформу, чтобы боссы не начали кастовать свою убивающую всех хрень. Из фростовых луж на земле, всем обязательно нужно убегать. Танк должен отвернуть Незира от остальных, чтобы ни кого не задело конусным АоЕ. При полной энергии босс кастует фрост дот на всех. Это все должно быть отхилено.

В 10-ке:

Итак, в начале боя: 1 танк, 1 хилер на Аншале; 1 Танк, 1 хилер на Незире. Остальные 5 дд и 1 хилер на Рохаше. В начале все пятеро дд быстро нюкают Рохаша до 50%, после чего, четверо дд прыгают к Незиру. В это же время должен быть первый свитч танков и хилеров между Незиром и Аншалом.
Четверо дд на Незире опускают его до 20%, в это же время один дд, оставшийся на Рохаше, продолжает бить его (но не добивает конечно). В это время должен быть следующий свитч танков и хилеров. Четверо дд прыгают к Аншалу и убивают его. В момент его смерти Рохаш должен быть на 5-10%. Далее добивается Незира,  один дд добивает Рохаша.

В 25-ке:

На начало боя: 1 танк, 2 хилера, 2 АоЕ дамагера на Аншале (весь бой); 1 танк и 2 хилера на Незире (весь бой); 2 хилера и 2 РДД на Рохаше. 12-13 дамагеров распределяются на МДД и РДД, т.к. МДД не могут нормально бить Рохаша. МДД свитчатся на 3-4 стаках фрост дебаффа между Незиром и Аншалом, РДД между Незиром и Рохашем. Танки и хилеры также свитчатся между Незиром и Аншалом на 3-4 стаках.
Такой вот хоровод продолжается пока Аншал и Рошах не опустятся до 5-7%, а Незир до 10%, после чего врубается гера и все добиваются.